Автор: 423150
Авто: Cadillac CTS
Город: Бийск
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Cadillac CTS

Характеристики

Год выпуска:
2007
Трансмиссия:
Автомат
Привод:
Задний
Двигатель:
Бензин, 3600 куб.см.

Доброго времени суток. Попытаюсь нарисовать отзыв о достаточно редком в наших  краях авто, а именно кадиллак CTS.

Небольшая предистория вначале. Автомобилей было много,когда была еще возможность гонял их с востока бывало по несколько раз в год. были марки, чайзеры, цефиры, кроуны и т.п всегда нравились большие седаны.
Затем под влиянием политики нашего любимого правительства пришлось пересаживаться на авто с правильным положением руля. У нас в семье три машины. супруга сейчас ездит на киа рио- покупали в салоне.За год нет ни одной проблемы.У меня для охоты и рыбалки есть нива 85 г, причем кроме порогов железо все родное.Ремонтируется при помощи кувалды. болгарки и божьего слова, и ни разу серьезно она меня не подводила за три года.
Теперь про авто который осел у меня последние три года и на данный момент имеет другого хозяина. Почему именно кадиллак? У меня нет пиетета к брендам автостроения и вопли типа "Тоета рулит, мерин наше все а французы- отстой" и т. п вызывает у меня лишь улыбку.Не бывает хороших или плохих машин.Ломаться может все что угодно и покупая авто б/у всегда надо быть готовым потратить энную сумму до доведения до нормального состояния. Для меня кадиллак не символизирует свободную америку тем более бум этой модели пришелся на 50- 60 годы. Просто возникло желание попробовать что это за зверь.. тем более американцы в моем гараже уже были.Я прекрасно понимал ,что обслуживать эту машину в нашем зажопинске немного проблемно, но инет в помощь и руки вроде откуда надо растут. 

Выбор.У нас в Сибире такие авто были в наличии в Новосибирске и поюзав по объявлениям, я остановился на трех вариантах, предварительно пробив их по документам- есть знакомые гайцы - все делается без проблем. В выходной день погрузившись вместе с приятелем в его машину- двинулись в сторону столицы Сибири. При осмотре экземпляров первый был отбракован сразу, по причине плачевного кузовного состояния- живого места было минимальное количество. У второго, кстати с двиглом 2.8 были проблемы с электрикой, горел чек шумела цепь и был сильно загажен салон. Оставался третий вариант. с двиглом 3,6 и налогом в наших краях примерно 32 рубля(спасибо дяде Вове с дядей Димой). 

При осмотре данного авто были выявлены следы ударов в передний бампер и правое крыло, крыло сделано неплохо, а бампер похабно-потом пришлось снимать и отдавать в покраску. Горел беременный мужик, но следов сильного удара я не нашел-предположил, что где-то завис контакт, так потом и оказалось. Был сломан замок бардачка, не было зимней резины, я по докам - третий владелец, пробег 90 тысяч, что по ряду признаков похоже на правду.Немного поторговавшись, ударили по рукам и в путь.

Машина идет по трассе как влитая, ускоряется быстро чувствуется реальная мощь всех 258 лошадей.Экстерьер- авто смотрится реально мужским- вылепленная морда , обрубленные словно топором формы, но внутри он реально небольшой, троим взрослым мужчина на заднем сиденье достаточно тесно. 

Кожа хорошего качества с подогревом и вентиляцией, автомат 5- ступый, листает передачи четко без рывков. Я не гонщиг, но 220 по трассе выжимал без проблем- на спидометре- 260 километраж в наших единицах. Про движок описывать не буду, кому интересно мат часть почитайте в инете( кстати проблема тянущихся цепей меня миновала) может"повезет" нынешнему владельцу. На руле прикольное колесико для регулировки звука, поначалу не мог приспособиться. Музыка Bose играет нормально, потом  поставил еще второй саб, был заводской. встроенный.За три года проехал около 60 тысяч км.

Эксплуатация, ремонт. 
За годы эксплуатации глобальных проблем не было. менял расходники. Бензин лил всегда 95, расход по городу от 15летом до 22 зимой, по трассе 13- дискутировать на эту тему не хочу- это конкретно на моем авто. 
купил зимнюю резину "Hankok".

Масло лил Мобил 5-30, меняется достаточно легко, фильтр- картридж под капотом, небольшой гемор со снятием защиты. Воздухан заменить -тоже ничего сложного, салонный фильтр меняется через одно место, надо под капотом открутить несколько болтов, снять декоративную пластиковую планку. изловчиться и достать его. С моей точки зрения не очень продуманное решение. Менял рулевые наконечники, яйца,втулки стабилизатора переднего и дважды заднего- машина то заднеприводная. Менял свечи.Три меняются  нормально, для замены остальных приходится снять коллектор. На сто за эту замену попросили три рубля. Сделал сам за 1,5 часа.Кстати про сто- практически все в авто делаю сам ,чего не могу- есть хороший знакомый, который за недорого сделает все качественно.

Решил заменить масло в коробке. Покурив инет обнаружил, что такие же коробки ставят на Х-5 отличается только углом поддона. Процедура- открутил сливную пробку- сколько слилось столько залил, проехал 500км, повторил процедуру, затем еще 500. Слил, снял поддон,скинул шланги с гидротрансформатора, прогнал жидкость(декстрон6), заменил фильтр,все прикрутил. Момент затяжки-динамометрическим ключом по мануалу БМВ, по кадиллаку инфо практически нулевая. Кстати на магните налета особо не было.

Потек шланг высокого давления на гидрач. Снял сам перепрессовали-полет нормальный.. 
Иногда загоралась гирлянда на панели, лечилось простым поворотом ключа на выключение зажигания.
Один раз заглушил у магаза- завести не смог, окислилась плюсовая клейма аккумулятора, зачистил все нормально. но возникла на дисплее надпись-"иммобилайзер находится в стадии обучения", сбросить нигде не смогли так ездил 2 года.
Год назад поменял аккум-12 руб, ,клеймы с обратной полярностью, по высоте не каждый войдет, купил фирменный.
Часто горят лампочки. Чтобы заменить стоп сигнал или подсветку номера, нужно разбирать все обшивку богажника, откручивать блок фар, потом все обратно ставить.Спереди для замены ПТФ надо снять подкрылок, выкрутить колесо до упора потом подлезть рукой, не есть гуд. Кстати лампы с цоколем H-11 что встречается нечасто.
Клеил дважды радиатор- текла нижняя банка, новый дорогой, около 40 руб. Прошло 1,5 года- не течет.
Менял передние стойки цена каждой 15 руб. Кстати прокачивать категорически не рекомендуется я так одну испортил.
Менял колодки по кругу- ничего сложного, протачивал диски.

Один раз менял катушку зажигания_ машина начала дергаться, знакомый электрик нашел проблему, купил две-заменил одну, вторая валяется, кому надо могу продать по дешевке., также лежит новая ступица. фильтра, помпа,колодки, покупал про запас - не пригодилось.

Системы стабилизации реально помогают при гололеде. но они также тупят машину. Зимой стоит чуть притормозить, включается трекшен контроль и машина реально какое то время не едет, отключается это дело кнопкой из бардачка, что не очень удобно. Зимой сложновато ездить но за три года засаживал машину всего несколько раз.
Один раз весной в дождь отлетел камень от встречной машины и аккурат на стекло люка, оно разбилось, водичка на голову полилась. Заказал В Питере на разборке, прислали вместе с люком, поменял сам.Две недели ездил с пленкой.

Запчасти довольно дорогие, практически все оригиналы, китайщины очень мало., но все заказывается через инет и сроки доставки небольшие.
Перед продажей менял термостат-то еще удовольствие- сплошная камасутра.
В заключении краткое резюме:машиной доволен, глобальных проблем не было, комфортная, быстрая немного необычная внешне. всегда на парковках привлекала внимание.
Из минусов- большой расход, большой транспортный налог, дорогие запчасти, но покупая подобный авто это все прекрасно осознаешь. Если есть вопросы по обслуживанию- спрашивайте, на форумах полезной инфо не много.