Автор: Globetrotter604
Авто: Audi A6
1
2
3
4
5
(Нет голосов)

Добавить отзыв
Отзыв владельца Audi A6

Характеристики

Год выпуска:
2011
Трансмиссия:
Вариатор
Привод:
Передний
Двигатель:
Дизель, 2000 куб.см.

Нажал "Опубликовать отзыв" но прога подвисла с заявлением на красном фоне:
"Согласно нашим данным, эта модель выпускалась только с левым рулем!"
Ладно, пусть будет с левым.


Приехал в Лондон 5 лет назад. По работе, так что не олигарх.
Через год появилась необходимость купить авто, бюджет к тому моменту был в пределах 20.000 фунтов (26.000 долларов). 

Здесь и дальше буду переводить фунты в доллары для удобства.
Покупать дороже не видел смысла, потому как неизвестно сколько я здесь буду находиться. Машина должна быть среднего класса с дизелем и на автомате. 

Дизель - просто потому что он мне больше нравится и автомат - потому что ездить с правым рулем по левой стороне дороги и при этом еще переключать передачи левой рукой не хотелось совсем.
Нормальный внедорожник за такие деньги не купить, поэтому оставались только легковые.
Местный автопром, по отзывам местных же автомобильных изданий, качеством похвастаться не может, поэтому Ягуар даже не рассматривал. Японские легковушки не нравились никогда, у французов машин бизнес класса нет как таковых, так что реально выбирать надо было из классической тройки Мерседес, Ауди и БМВ.

К Мерседесу и БМВ у меня осталось предубеждение еще с начала 90-х. В те времена если коммерсант зарабатывал деньги, то покупал Мерседес. Если браток - то БМВ (позже часть из них пересела на Гранд Чероки). Видимо, у создателей фильма Бумер, который вышел через 10 лет, в начале нулевых, были те же ассоциации.

Я тогда решил что как все быть не хочу и с 1991 года ездил сначала на Патруле (несмотря на черепаший 2,5 литровый турбодизель и никакую динамику, это было круто потому как джипы только только начали в стране появляться и народ еще только в ним приглядывался), а когда его угнали, на Паджере. Потом был Мустанг Кобра с мотором 5,0 о 310 конях, с ручной коробкой и задним приводом на резине 245/45 ZR17. С учетом того, что в Москве еще не было такого трафика днем, а ночью дороги были практически пустые и с любым гаишником можно было договориться на месте за очень небольшие деньги,  на Мустанге я все лето скакал по Москве не помня себя так, что и сейчас вспоминать боязно. Но как только наступили холода и выпал снег, я понял что на Мустанге я на самом деле убьюсь, и очень быстро. Поставил в гараж к отцу и для зимы купил Дискавери.

Чего-то я отвлекся.
Так вот, ближе к концу 90-х я пару лет ездил на Ауди 100 94-го года, последний кузов перед шестеркой. Бензин, ручка, мотор 2,8, передний привод. Очень она мне нравилась, и если бы не уехал тоже работать за границу, еще бы ездил и ездил. Эргономика придраться не к чему, достаточно мощная, надежная и красивая внутри и снаружи. Воспоминания остались самые добрые.

В нулевых изменил своему зароку никогда не покупать Мерседес и купил у шефа его трехлетний W220 S500 4matik, соблазнившись на цену и на то, что шеф человек педантичный и все регламентные работы проводились в срок и у дилера. 

Как оказалось, предубеждение против Мерина меня не подвели. В июле, в самую жару, умер кондей и ремонтировали его две недели. В декабре, когда температура опустилась всего до -15 градусов, Мерин, как северный олень, лег не брюхо и наотрез отказался вставать.  Но тут я уже сказал "дудки" и после реанимации сразу его продал. Я уже не говорю про сенсоры парктроника, которых за 8 месяцев владения машиной я сбился со счета сколько раз поменял. В общем, машина оставила смешанные чувства. Как теща, которая летит в пропасть на твоей же машине. Не понимаешь, радоваться или огорчаться. Динамика, комфорт, согласованность работы коробки и двигателя выше всяких похвал, но чтобы трехлетняя машина S класса так сыпалась, я не ожидал и продолжать эту эпопею мне не хотелось.
У меня брат прикипел к марке Land Rover/Range Rover. Начал с Дискавери, сейчас у него Рейнж Вог уже года 3-4. Ездит, постоянно что-то ремонтирует по мелочи и продолжает ездить. И балдеет от всего этого. Но у него любовь. А когда любишь, то многое прощаешь.

Блин, опять Остапа понесло...

В общем, в сухом остатке осталось три кандидатуры: А6, пятерка БМВ и Е-класс. 
Для очистки совести съездил к дилеру БМВ, покатался на пятерке. Хорошая машина, вроде все на месте, но - не мое. 
Потом чуть не купил годовалый Мерседес со смешным пробегом 8 тыс км. Но цена была 34 тыс долл, то есть надо было добавить 8 к запланированным 26 и я решил что нафик мне такой тюнинг в Саратовском зоопарке, если вдруг через год надо будет уезжать и кому и за сколько я его продам. Да и воспоминания об опыте владения маркой тоже оптимизма не добавляли.

В итоге нашел в Автотрейдере частное объявление о продаже А6 11 года (на дворе был май 2013), 2 литра, дизель, автомат, сарай, черный. Пробег 15 тыс, не битая, один владелец. Еще на заводской гарантии. Цена 22.000. Все меня устраивало. Новая такая же стоила 41600.

Поехал смотреть. Хозяин - седовласый ботан-программист весом за центнер, в очках с линзами как в телескопе. Я как его увидел, машину уже осматривал просто для порядка, было понятно что автомобиль насилию не подвергался ни в каком качестве.

Сейчас на спидометре почти 82 тыс (51 т миль), за 4 года проехал 65 тыс.
Плюсы:
- Эргономика. Все ручки, кнопки, переключатели расположены по уму, тянуться никуда не надо.
- Она не ломается. Вообще. Все расходы - масло/фильтры. Полгода назад загорелся airbag водительской стороны, я поехал на сервис только перед ТО (здесь ТО ежегодный после трех лет с момента начала эксплуатации), надо было что-то делать, с горящей лампой не пройдешь. На сервисе сказали что глюк компьютера и погасили. Все, больше проблем не было.
- Вместительность. При сложенных задних сидениях в нее влезает почти столько же как в Дискавери.
- Расход. В городе 8,2 литра. По трассе 5,6 при средней скорости 130-140 км/час.

Минусы:
- Навигация, чтоб ее. Во-первых, не любой адрес можно забить. Нередко бывает что Гугл лучше понимает куда тебе надо. Во-вторых, какой бы режим ей ни задавал, всегда ведет тебя какими-то козьими тропами. За городом еще ничего, но в Лондоне полная жопа. Даже когда выставляешь приоритет движения по магистралям, при поездке с северо-запада города на юг  навигация норовит провести тебя через весь город. Такое впечатление, что в ее механических мозгах не укладывается как можно ехать 20 миль по местному МКАДу, если есть возможность проехать 10 миль через город.
- Жесткая. Не пойму, то ли из-за 18 дисков, то ли сама по себе такая. Периодически возникает желание поменять на 17-е колеса, но пока так желанием и остается.

- Вариатор. К нему надо привыкнуть. Если надо с места повернуть направо между двумя машинами со встречки, надо закладывать дополнительные полсекунды пока вариатор соберется с мыслями. То же самое с разворотом с использованием задней скорости. Быстро сделать это не удастся.
- Штатная аудиосистема никуда не годится. Хотя я не меломан, даже для меня звук никакой.
- Машина у меня уже 4 года! Столько я ни на одной машине до этого не ездил, максимум 2,5. Вроде и придраться не к чему, но и чего-то нового уже хочется.

Наблюдения.
При покупке с удивлением обнаружил подрулевые лепестки ручного режима. Кому пришло в голову ставить их на 165-сильный дизель? Разогнаться за 8,5 секунд вместо 9,0?! Не понимаю.

Еще недавно была ситуация, может кому пригодится.
Два месяца мотался по командировкам, машина стояла. Офис у меня от дома в 1,3 км. 15 мин пешком не торопясь, так и хожу на работу.

А тут дожди каждый день шли и я по возвращению из командировок на машине доезжал. И через пару-тройку дней заметил, что после того как трогаюсь, двигатель сразу выходит на 1500 оборотов, независимо от скорости. 20 км в час едешь или 40, все равно 1500. И тормозить больше усилий надо приложить, то есть совершенно очевидно, что вариатор странно себя ведет. Ну все, думаю, кончается. С местными расценками на работу и запчасти даже думать не хочется во сколько эта история мне обойдется.

Потом задумался. С вариатором никогда раньше дел не имел, но странно что всегда одно и то же значение, 1500 оборотов, и каждый день так. При поломке, по логике, обороты гуляли бы кто в лес кто по дрова. Может, аккумулятор разрядился и компьютер пытается его подзарядить? После работы выехал на трассу и проехал 50 км на скорости 120. Обороты упали до нормы. Так и оказалось, включался какой-то аварийный режим подзарядки. Надо же, 35 лет стажа и ни разу о такой фишке не слышал.