10

Suzuki SX4 2016

Рестайлинговый кроссовер Suzuki SX4 предложат в России в двух комплектациях – GL и GLX. Продажи новинки начнутся 1 октября 2016 года.

07.08.2016
10

Праздничный тест-драйв Suzuki

Редакция автомобильного портала в Томске AVTORITET.su посетила праздничный тест-драйв Suzuki, организованный официальным дилером в Томске «ЕвразиямоторС». Скоро видеообзор и тест-драйв Suzuki Grand Vitara.

25.09.2015
10

Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara уходит, не оставив наследника. В компании говорят, что производство модели пока не прекращено и машин хватит еще до конца года. Тем не менее, судьба машины решена.

23.09.2015
10

Все краски города. Тест-драйв Suzuki Vitara

Небольшая фирма Suzuki живет в своем ритме и выпускает довольно необычные продукты: чего стоит один только крохотный рамный внедорожник Jimny.

22.09.2015
10

Suzuki Aerio (I)

Под этим именем выпускался для североамериканского рынка известный в Европе и Японии Suzuki Liana. Данное название являлось аббревиатурой от фразы «Life In A New Age», что означает «жизнь в новом веке». Его выпуск был налажен в конце 2001 года, и именно этот год следует считать новым веком этих японских седанов и хэтчбеков сегмента С (по европейской классификации). Через три года был осуществлен небольшой рестайлинг формы кузова. Новинка стала известной под именем Suzuki SX4 и выпускалась исключительно с дизельными агрегатами и механической трансмиссией.

10

Suzuki Alto (EJ)

Компактный среднегабаритный хэтчбек был создан в далеком 1986 году. Японский концерн Сузуки сделал ставку на Альто по причине востребованности компактных городских автомобилей на рынках Европы, Азии и США. Комплектация Alto была ничем не примечательна. Двигатель с поперечным расположением и системой распределенного впрыска имел 3 цилиндра и 0,7 л объема. Также авто было оборудовано стандартными дисковыми и барабанными тормозами и гидроусилителем руля. Немногим позже была представлена дизельная версия мотора.

10

Suzuki Grand Vitara (II рестайлинг)

Второе по счету поколение бюджетного внедорожника стартовало с начала 2005 года и продолжается вплоть до текущего времени. Базовая комплектация Suzuki Grand Vitara предполагала оснащение двухлитровым бензиновым агрегатом, выдающим номинальную мощность около 140 л. с. В 2013 году создатели Сузуки Гранд Витара сделали очередное внешнее обновление: изменили форму и решетки на радиаторе, поставили новые колеса.

10

Suzuki Ignis (I)

Этот малолитражный автомобиль изготовлялся в период с конца 2000 года по 2008 год. Его по праву можно представить как замену морально устаревшего Suzuki Cultus. Для разных частей мира авто имело различные названия, однако самое его известное наименование (для Европы и Австралии) — Suzuki Swift. Кузов авто изначально имел две вариации — на три или пять дверей. Двигатели также предлагались в двух модификациях — или 1,3 л с 64 л.с., или с объемом в 1,5 л и, как следствие, большей мощностью (81 л.с.).

10

Suzuki Jimny (I)

К преимуществам этого автомобиля можно отнести <nobr>100-процентную</nobr> надежность (долгий срок беспроблемной эксплуатации) и экономичность в плане расхода топлива. Удивительно, но смешанный цикл езды на данном авто потребует не более 5,5 л. бензина, что на то время (начало 1998 года) было сенсацией в Японии и автомобилестроении как таковом. Сузуки Джимни можно назвать комфортным спутником в путешествиях, ведь его салон оснащен всеми необходимыми для водителя и пассажиров опциями. Это и гидроусилитель, и две подушки безопасности, и электростеклоподъемники.

10

Suzuki Jimny (I)

К преимуществам этого автомобиля можно отнести <nobr>100-процентную</nobr> надежность (долгий срок беспроблемной эксплуатации) и экономичность в плане расхода топлива. Удивительно, но смешанный цикл езды на данном авто потребует не более 5,5 л. бензина, что на то время (начало 1998 года) было сенсацией в Японии и автомобилестроении как таковом. Сузуки Джимни можно назвать комфортным спутником в путешествиях, ведь его салон оснащен всеми необходимыми для водителя и пассажиров опциями. Это и гидроусилитель, и две подушки безопасности, и электростеклоподъемники.

10

Suzuki Kei (HN)

Данная модификация (версия HN, 1998 года выпуска) — самая первая в линейке этой популярной модели японского автопроизводителя. Независимо от нюансов комплектации, у всех авто указанного модельного ряда была одна общая особенность — маломощный бензиновый двигатель. Часто Сузуки Кей NH называют женской городской малолитражной. И это все правда, ведь компактный хэтчбэк, простой и надежный в управлении, может припарковаться в любом недоступном габаритному внедорожнику месте. Три модификации с 54-64-сильными двигателями оснащают и «механикой» и автоматической КПП.

10

Suzuki Kizashi (I)

Один из самых ярких представителей среднеразмерных седанов компании Сузуки так называемого «нового поколения». Достаточно оценить экстерьер Сузуки Кизаши, чтобы убедиться — каждый миллиметр конструкции четко и мастерски проработан, во имя высшего качества, уверенной безопасности и беспроблемной эксплуатации автомобиля. Самой приметной особенностью Suzuki Kizashi стала возможность выбора комплектации с позиции типа трансмиссии: шестискоросная механика либо вариатор (бесступенчатая трансмиссия). В общей сложности в продаже представлены 3 модификации с движками на 178 л.с.

10

Suzuki Liana (I)

Удобный салон, хорошие динамические показатели, экономный расход бензина, бюджетная стоимость, высокое качество сборки, мягкая подвеска и комфортный салон — вот далеко не все положительные моменты, которыми отличается Suzuki Liana от собратьев по <nobr>C-классу.</nobr> Изначально модель комплектовалась двухлитровым двигателем, однако автомобильный рынок тех годов был требовательным к среднебюджетным седанам, и выделиться из толпы помогла модернизация силового агрегата в сторону увеличения мощности. Теперь Лиана могла похвастаться <nobr>2,3-литровым</nobr> мотором, который вырабатывал мощность в 155 л.с.

10

Suzuki Splash (I рестайлинг)

Очередной городской «житель» — авто, созданное по концепции «Сузуки — образ жизни». Именно так позиционировался дебютант Парижского автошоу, состоявшегося в 2006 году. Яркий, индивидуальный дизайн, новаторский подход к моделированию салона, удобство во всем — отличительные черты, которые не могли не запомниться посетителям автовыставки. В России Сузуки Сплэш появился лишь спустя три года со старта серийного производства. Небольшой литраж двигателей (1,1 л. и 1,2 л.) абсолютно не препятствовал комфортной езде в условиях городских пробок.

10

Suzuki Swift (V)

Субкомпактный хэтчбек Suzuki Swift (Сузуки Свифт) отличается одной из самых больших в своем классе колесной базой. В качестве трансмиссии выступает четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Высокий салон сравнительно свободно вмещает четверых человек. Разнообразие опции позволяет кастомизировать машину на любой вкус. Помимо пятидверного кузова на заказ доступен вариант с тремя дверьми.