10

Мечтай или беги. Тест-драйв Subaru WRX STI

Дым, запах паленой резины, визг покрышек — это Subaru WRX STI в боковом скольжении проносится по гоночному треку. Здесь нет места равнодушию. Можно либо мечтать сесть за руль «стихи», либо в страхе бежать от ревущего мотора, затыкая уши.

25.09.2015
10

Тест-драйв Subaru XV

Фотоотчет со съемок нового тест-драйва Subaru XV от автомобильного портала AVTORITET.su

25.09.2015
10

Синих кровей. Тест-драйв Subaru WRX

Высокая стоимость, аскетичность, плохая шумоизоляция – три главных свойства Subaru WRX и WRX STI, которые любят повторять те, кто толком не знает, что это за машины. Но, вопреки всему, у этих моделей есть масса поклонников по всему миру, которые ни за что не готовы пересесть ни на один другой автомобиль.

24.09.2015
10

Из двух миров. Subaru Outback

Универсалы повышенной проходимости – ноу-хау Subaru. Именно японцы были первыми, кто додумался в середине 90-х годов прошлого столетия увеличить клиренс полноприводного универсала, добавить неокрашенного пластика по кругу и приправить все это «джиперской» эстетикой больших противотуманных фар.

23.09.2015
10

Subaru Baja (I)

Пикап Субару Байя получил название в честь острова Baja California и позиционировался авторами как «типичный американский автомобиль для людей и грузов». Модель полноприводная, четырехдверная, с бензиновым двигателем 2.5 л/165 л.с. Выпускалось две модификации — с базовой недорогой комплектацией «Sport» (тканевый салон, кондиционер, две подушки безопасности, электропакет) и более дорогая люксовая (кожаный салон, кресло для водителя с шестью регулировками, круиз-контроль, магнитола, люк в крыше и детское сиденье).

10

Subaru BRZ (I)

Субару БРЦ (Subaru BRZ) — это первая попытка компании-производителя выпустить машину класса «спорт-купе». Приземистая, широкая и максимально обтекаемая, она сразу заявляет о стремительности и комфорте. Дизайнеры соединили в ее облике резкие черты «спортсмена» с респектабельностью «горожанина». Модель оснащена новой силовой разработкой: <nobr>4-цилиндровым</nobr> оппозитным <nobr>2-литровым</nobr> движком с <nobr>6-скоростной</nobr> «механикой», который в потоке съедает всего 6,9 л на 100км. Тщательно просчитанное распределение веса по осям, низкий центр тяжести и задний привод отвечают за маневренность.

10

Subaru Forester (III)

Субару Форестер 3 (Subaru Forester III) — кроссовер, дизайн которого разрабатывал главный художник компании Мамору Иши. Кузов был усилен, двери дополнительно армированы, что улучшило показатели безопасности. Модель оснастили двигателями 2 модификаций: дизельным на 7 л. с <nobr>5-скоростной</nobr> механикой или <nobr>4-скоростным</nobr> автоматом и бензиновым 2.5 л./164 л.с. с <nobr>5-скоростным</nobr> АКПП. Базовая комплектация состоит из кондиционера, полного электропакета, подушек безопасности у всех сидений, антипробуксовочной системы и центрального замка.

10

Subaru Forester (III рестайлинг)

В 2010 году был проведен рестайлинг кроссовера Субару Форестер <nobr>3-го</nobr> поколения. Обновление практически не затронуло дизайна. Исключение составляют только форма и размер бамперов и форма радиаторной решетки. В остальном внешний вид Subaru Forester III после рестайлинга остался таким же спокойным и солидным. Основные перемены произошли с технической начинкой и комплектациями. Появился новый 2.5 л оппозитный двигатель на 270 л.с. Теперь привод распределительного вала осуществляется цепью, а не ремнем, как раньше.

10

Subaru Forester (IV)

<nobr>5-дверный</nobr> <nobr>5-местный</nobr> кроссовер Субару Форестер — это <nobr>4-я</nobr> версия Subaru Forester. Изменения в дизайне произошли минимальные: появилась фальшрадиаторная решетка новой формы и увеличился размер фар, а воздухозаборники теперь находятся в бампере, а не на капоте, как раньше. Модель оснащается бензиновыми оппозитными <nobr>4-цилиндровыми</nobr> двигателями в 2 модификациях. Предлагаются 5 вариантов комплектации: Актив, Комфорт, Эксклюзив, Платинум и Спорт. В базовую версию вошли системы полного привода Symmetrical AWD, спуска и подъема в гору.

10

Subaru Impreza (IV)

Субару Импреза 4 Седан — это спортивный седан С-класса, спроектированный разработчиками Subaru Tecnica International. Subaru Impreza IV Sedan получил хищный образ, характерный для спортивных авто этой фирмы. Модель отличается высокой прочностью и повышенной безопасностью за счет специальной капсулы, состоящей из передних боковых рам и подрамников. Импреза представлен в 2 модификациях оппозитных движков — WRX 4 цилиндра 2.5 л/265 л.с. и WRX STi в 330 л.с. с <nobr>6-скоростной</nobr> МКПП или <nobr>5-скоростным</nobr> «автоматом».

10

Subaru Impreza WRX STi (III WRX STI)

Данную модель можно назвать флагманом линейки Impreza. Помимо кузова седан, был создан и пятидверный хэтчбек. Отличительная черта авто — мощный турбированный <nobr>305-сильный</nobr> двигатель на 2,5 литра. Этот модифицированный агрегат вполне соответствует общей задумке создателей модели — соединить спортивную динамичность с классическими чертами индивидуального автомобиля. Интерьер ничем особо не приметен, разве что повсеместными значками STi.

10

Subaru Justy (III)

Компактная малолитражка, представляющая третье поколение линейки Subaru Justy, поступила в серийное производство в 2003 году. От своих предшественников третья версия Justy отличалась увеличенными габаритами, более четкими линиями кузова, которые делали классический хэтчбек похожим на кроссовер. Этому сходству способствовали увеличенный дорожный просвет, а также объемные фары круглой формы. Авто характеризовалось экономичностью и неплохой проходимостью для своего класса.

10

Subaru Legacy (V рестайлинг)

Очередная версия Legacy отличалась от предшественников принципиально новой моделью двигателя из алюминиевого сплава, а также продольным размещением последнего. Благодаря этому были достигнуты оптимальный баланс развесовки и, как следствие, повышенная маневренность на дороге. Также минимизирована вибрация при движении и установлена дополнительная шумопоглощающая изоляция. Полноприводный Legacy одинаково уверенно чувствует себя как на поворотах, так и на ровной дороге в скоростном режиме.