10

Фотоотчет с тест-драйва новой ŠKODA Octavia

В реальности «четырехглазость» «Октавии» не напрягает. Наоборот, теперь язык не повернется назвать машину «серой мышкой» и упрекнуть за скучный дизайн, даже учитывая то, что формы всех остальных частей кузова остались такими же, как у дорестайлинговой версии.

22.05.2017
10

ŠKODA AUTO вечеринка крутого папы

8 апреля в Томске прошла Вечеринка большого Папы, главным гвоздем программы которой стала презентация новой модели Skoda Octavia.

10.04.2017
10

Лед тронулся. Тест-драйв Skoda Rapid

Rapid и раньше дарил водителю ощущение драйверского мастерства – настолько четко машина держит траекторию в повороте, обеспечивая легкой недостаточной поворачиваемостью удовольствие от корректировки предсказуемым рулем.

28.09.2015
10

Серьезно, в город. Тест-драйв Skoda Yeti

Создание новых моделей автомобилей – дело дорогое. Но для расширения выбора предложений можно пойти и гораздо менее затратным путем, который хорошо известен в автопроме: приумножить количество вариаций для уже существующего продукта. Так, как это было сделано с рестайлингом Skoda Yeti.

25.09.2015
10

Ткст-драйв Skoda Superb

Вашему вниманию фотоотчет со съёмок очередного тест-драйва. В эти выходные мы испытали чудо чешской инженерии от Skoda. Кажется, чехи, и прославились своей креативностью и новаторством в автомобилестроении. Сколько же идей они подарили авторынку в целом? Из последнего, конечно же лифтбэк, который пришелся по душе очень многим автомобилистам. Skoda Superb — это тоже, чешская смесь вместительного универсала и весьма представительского седана. С нетерпением будем ожидать видеоверсию тест-драйва.

25.09.2015
10

Что-то еще. Тест-драйв Skoda Fabia

Третья Fabia построена на новой платформе MQB-A0, которая делит с уже известной гольф-платформой только модуль силового агрегата, рулевое управление и электрику. Негусто.

24.09.2015
10

Красная линия. Тест-драйв Skoda Octavia RS

Поначалу кажется, что теснота городских улиц, зажатых в тиски ежедневных пробок, сделает езду на лифтбеке невыносимой, но машина оказывается на редкость гостеприимной.

22.09.2015
10

Смена масок. Тест-драйв Skoda Rapid

Skoda Rapid изначально разрабатывалась для европейского рынка. Автомобиль построен на платформе хэтчбека Volkswagen Polo.

22.09.2015
10

Цифра дня и красная докатка. Тест-драйв Jaguar XF

Полный привод, 340-сильная компрессорная «шестерка», 6,4 секунды до 100 км/ч и фирменный британский акцент – не кокни с хамоватым «Ой!» при встрече и дальнейшей неразборчивой мешаниной, а обаятельный, с немыслимо правильными предложениями.

22.09.2015
10

Простые вещи. Тест-драйв Skoda Octavia

Уют и порядок в Octavia третьего поколения – в базовой комплектации. Строгие фигурные поверхности смотрятся современно и модно, а качество отделочных материалов удовлетворит даже очень привередливого пассажира.

22.09.2015
10

Лига плюща. VW Polo против Skoda Rapid

Polo и Rapid построены на одной платформе PQ25, однако считать, что эти модели братья-близнецы, нельзя. Polo Sedan создавался с прицелом, в первую очередь, на российский рынок.

22.09.2015
10

Литровое превосходство. Skoda Superb Combi

Предыдущий Superb Combi, несмотря на наличие мощных моторов (200 и 260 л.с.), больше соответствовал возрастным вкусам: мягкие линии кузова, солидная внешность.

22.09.2015
10

Skoda Fabia (II рестайлинг)

Второе поколение Skoda Fabia (Шкода Фабиа) построено на прежней платформе, но отличается чуть более скромными габаритами. Гамма двигателей включает как турбомоторы, так и проверенный атмосферник 1.6, с которым агрегатируется классический автомат, в отличие от двусцепленчатого робота в тандеме турбированными моторами. Цена любой комплектации вполне демократична.

10

Skoda Fabia (II рестайлинг)

Второе поколение Skoda Fabia (Шкода Фабиа) построено на прежней платформе, но отличается чуть более скромными габаритами. Гамма двигателей включает как турбомоторы, так и проверенный атмосферник 1.6, с которым агрегатируется классический автомат, в отличие от двусцепленчатого робота в тандеме турбированными моторами. Цена любой комплектации вполне демократична.

10

Skoda Fabia (III)

Обновленная Skoda Fabia (Шкода Фабия) предстала перед покупателями с полностью обновленным кузовом, который стал еще эмоциональнее и динамичнее предыдущих поколений. Рельефный капот и боковины новой Шкода Фабия в сочетании с выразительными колесными арками и увеличенной шириной кузова придали компактному городскому автомобилю резкий и динамичный характер, который органично сочетается с традиционной решеткой радиатора и формой передней оптики. Skoda Fabia комплектуется двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем мощностью до 100 л. с. Передний привод и механическая коробка передач неизменны для всех комплектаций. Цена на первом рынке в Германии на базовую комплектацию составила порядка 12 тысяч евро.

10

Skoda Fabia (III)

Обновленная Skoda Fabia (Шкода Фабия) предстала перед покупателями с полностью обновленным кузовом, который стал еще эмоциональнее и динамичнее предыдущих поколений. Рельефный капот и боковины новой Шкода Фабия в сочетании с выразительными колесными арками и увеличенной шириной кузова придали компактному городскому автомобилю резкий и динамичный характер, который органично сочетается с традиционной решеткой радиатора и формой передней оптики. Skoda Fabia комплектуется двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем мощностью до 100 л. с. Передний привод и механическая коробка передач неизменны для всех комплектаций. Цена на первом рынке в Германии на базовую комплектацию составила порядка 12 тысяч евро.

10

Skoda Fabia RS (II)

Skoda Fabia RS (Шкода Фабия РС) оснащается бензиновым двигателем с двойным турбокомпрессором, который позволяет снимать с рабочего объема 1,4 литра 180 лошадиных сил. Разгон до сотни — 7,3 секунды, максималка — 225 км/ч. Машину отличает передний бампер, 17-дюймовые колеса, красные тормозные суппорта и задний бампер с диффузором и двойными выхлопными трубами. В интерьере царствуют профилированные спортивные сидения с логотипом RS, спортивный руль и педали из нержавеющей стали с резиновыми вставками.