10

Rolls-Royce Corniche Cabrio (I)

Rolls-Royce Corniche — известный двухдверный кабриолет, укомплектованый <nobr>V-образным</nobr> бензиновым двигателем собственного производства. Роллс-Ройс Корниш демонстрирует уникальное сочетание роскоши, практичности и ходовой мощи. General Motors укомплектовали Корниш гидромеханической <nobr>4-ступенчатой</nobr> коробкой-автоматом. Высокие технические характеристики мощности (329 л. с.) и скоростного режима (225 км/ч) сказываются на объеме потребляемого топлива: при смешанном цикле Rolls-Royce Corniche Cabrio использует почти 20 литров бензина.

10

Rolls-Royce Ghost (II)

Новый Rolls-Royce Ghost (Роллс-Ройс Гоуст) продолжил линейку роскошных седанов премиум-класса, привнеся в нее новые технологические решения. Внешний вид обновленного Роллс-Ройс Гоуст незначительно отличается от предшественников светодиодным кантом передней оптики и хромированной отделкой передних воздухозаборников. Все инновации ожидают покупателей внутри — увеличенная до 10,25 дюймов сенсорная панель управления и масса высокотехнологичных решений, включая интеллектуальное управление трансмиссией с учетом данных о дорожной ситуации со спутника. Новый Rolls-Royce Ghost комплектуется 6,6-литровым бензиновым двигателем и заднеприводной трансмиссией под управлением автоматической коробки передач. Цена на новый автомобиль в салонах составляет более 15,5 миллионов рублей.

10

Rolls-Royce Phantom (I)

Роллс-Ройс Фантом (Rolls-Royce Phantom) — заднеприводный представительский автомобиль от автомобильного гиганта Rolls-Royce. Под капотом Роллс-Ройс Фантом располагается мощный <nobr>12-цилиндровый</nobr> двигатель объемом 6749 кубических сантиметров и силовой отдачей в 453 л. с. В интерьере и дизайне Rolls-Royce Phantom традиционно эксплуатируются только экологически безопасные материалы: кашемир, кожа и дерево. Автомобиль воплощает собой саму суть знаменитого бренда Rolls-Royce.

10

Rolls-Royce Phantom (I)

Роллс-Ройс Фантом (Rolls-Royce Phantom) — заднеприводный представительский автомобиль от автомобильного гиганта Rolls-Royce. Под капотом Роллс-Ройс Фантом располагается мощный <nobr>12-цилиндровый</nobr> двигатель объемом 6749 кубических сантиметров и силовой отдачей в 453 л. с. В интерьере и дизайне Rolls-Royce Phantom традиционно эксплуатируются только экологически безопасные материалы: кашемир, кожа и дерево. Автомобиль воплощает собой саму суть знаменитого бренда Rolls-Royce.

10

Rolls-Royce Phantom (I)

Роллс-Ройс Фантом (Rolls-Royce Phantom) — заднеприводный представительский автомобиль от автомобильного гиганта Rolls-Royce. Под капотом Роллс-Ройс Фантом располагается мощный <nobr>12-цилиндровый</nobr> двигатель объемом 6749 кубических сантиметров и силовой отдачей в 453 л. с. В интерьере и дизайне Rolls-Royce Phantom традиционно эксплуатируются только экологически безопасные материалы: кашемир, кожа и дерево. Автомобиль воплощает собой саму суть знаменитого бренда Rolls-Royce.

10

Rolls-Royce Silver Seraph (I)

Седан Сильвер Сераф производился с 1998 года, достойно сменив своего предшественника. Отличительной чертой автомобиля является то, что все экземпляры собраны вручную. Техническая база Rolls-Royce Silver Seraph впечатляет богатством и мощью. Серьезным скоростным режимом авто обязано наличию <nobr>12-цилиндрового</nobr> ДВС и автоматической трансмиссии с пятью фазами переключения передач. Автомобиль удивляет «интеллектом»: кроме стандартного пакета электроники, седан оборудован системой адаптивного управления и цифровой консолью управления двигателем.

10

Rolls-Royce Wraith (I)

Ролс Ройс Райт относится к люксовому классу автомобилей. Отличительной чертой купе Rolls Royce Wraith является расширенная колея (0.024 м) и укороченная колесная база (3.112 м). Управляемость и комфортная безопасность по-прежнему остаются решающими для компании RR Motor Cars. Главным достоинством Rolls Royce Wraith является удачная попытка производителей изменить центр тяжести автомобиля: в комплекте с передней подвеской в виде А-образных двойных рычагов и задней многорычажной подвески смещенный центр тяжести практически убрал крен при вхождении в поворот.