10

Взрослая нагрузка. Тест-драйв Mazda6

Это второе обновление Mazda6, представленной четыре года назад. В прошлый раз изменения затронули в основном салон: сиденья стали комфортнее, мультимедиа — современнее, на передней панели появилась прострочка. При этом к внешности машины добавили всего несколько штрихов — ничего серьезного, по сути, и не требовалось. Сейчас результаты обновления придется искать дольше, хотя часть из них достаточно хорошо заметна. Например, улучшенная шумоизоляция, чего удалось добиться и за счет более толстых боковых и лобового стекол — совсем как в премиуме.

28.10.2016
10

Пятно света. Тест Camry, Mondeo, i40 и Mazda6

Томми не избавит вас от поездки в сервисный центр, виртуозно разобравшись с электрикой, если вы, конечно, не Билли Миллиган. Но есть несомненный плюс — вы психически здоровы. До того момента, как не начнете выбирать новую машину. Даже если вы пришли в автосалон без жены, в голове начинают звучать голоса. Их, конечно, не 24, но каждый борется за то, чтобы встать на пятно света и купить самую красивую, самую практичную или дешевую модель.

30.10.2015
10

По тяжелой. Тест-драйв Mazda CX-5

Для компании Mazda кроссовер CX-5 - особенный. Именно этот автомобиль первым примерил на себе весь спектр технологий Skyactiv.

28.09.2015
10

Она едет! Тест-драйв Mazda6 2,5

Она едет!» - готов держать пари, так воскликнул бы Франкенштейн, доведись ему проехать на новой Mazda6 с двигателем 2,5 литра. Раньше поклонники автомобиля как только ни описывали любимую модель: «красивая», «современная» «технологичная» - только слов «динамичная» или «быстрая» не произносил никто. Все признавали: и на солнце бывают пятна, у без вопросов крайне удачной машины есть свои недостатки.

28.09.2015
10

Дешевле не будет. Тест-драйв Mazda3

Компания Mazda, как и другие японские бренды, не предлагает конструктора из опций и пакетов, а составляет четкие комплектации сама. У Mazda3 их три - Active, Active+ и Supreme, но семь версий, если учитывать разные моторы.

25.09.2015
10

Тест-драйв Mazda6

На этой неделе снимали тест-драйв Mazda6. Красивый автомобиль, дизайн которого притягивает с первого взгляда. Нельзя не восхищаться плавностью линий кузова, удобством и эргономичностью салона, высоким качеством материалов и высокотехнологичного оборудования. Поэтому, с нетерпением будем ждать монтажа отснятого видео, где мы прочувствуем опыт вождения и владения Mazda6, а пока, в качественно анонса, небольшая подборка фотографий со съёмок.

25.09.2015
10

Игрушка. Тест-драйв новой Mazda3

амый яркий элемент внутреннего убранства, не считая, конечно, проектора-прицела, который можно регулировать по высоте, – это, безусловно, дисплей. Это не 2din экран, знакомый по Mazda6 и CX-5, в середине центральной консоли.

25.09.2015
10

Без перевода. Тест-драйв Mazda6 и CX-5

Маркетологи Mazda утверждают, что бренд должен расти вместе с аудиторией, а она уже изменилась.

23.09.2015
10

Mazda 2 (II рестайлинг)

Широкой публике второе поколение Mazda 2 было продемонстрировано в 2007 году на одном из автосалонов. Дизайн хэтчбека довольно узнаваем — бампер с прорезью фальшрадиаторной решетки, характерные фары и логотип в верхней части, визуально рисующий границу между обтекателем и капотом. Салон модели, обладающей титулом «Автомобиль года 2008», довольно эргономичен, снабжен удобными сидениями, обеспечивающими боковую поддержку. Подушек безопасности в авто Мазда 2 шесть, доступен также климат-контроль.

10

Mazda 2 (III)

Пятидверный хэтчбек Mazda 2 (Мазда 2) вышел на рынок в 2003 году и за время продаж неоднократно подвергался рестайлингу и коренным изменениям. Последнее поколение Мазда 2 представлено автомобилями с двумя бензиновыми двигателями на 1,3 и 1,5 литра, а также с 1,6-литровым турбированным дизелем. В разных комплектациях представлены как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач. Повсеместное использование технологий облегчения автомобиля позволило существенно снизить вес, уменьшить расход и улучшить динамику езды, что не замедлило сказаться на цене последней рестайлинговой версии.

10

Mazda 3 (II)

Mazda 3 хэтчбек считается спортивной модификацией автомобиля в отличие от седана этого же производителя. Такое впечатление от облика модели усиливается спойлером и бампером усиленной мощности сзади. Что касается комплектаций, они у Мазды 3 предлагаются в количестве пяти вариантов для двигателя объемом 1,6 литров и автоматической КПП. Присутствует также вариант двухлитрового мотора. Несмотря на доступные 105 «лошадей», безопасность водителя остается прерогативой, также как и комфорт пассажиров.

10

Mazda 3 (II)

Mazda 3 хэтчбек считается спортивной модификацией автомобиля в отличие от седана этого же производителя. Такое впечатление от облика модели усиливается спойлером и бампером усиленной мощности сзади. Что касается комплектаций, они у Мазды 3 предлагаются в количестве пяти вариантов для двигателя объемом 1,6 литров и автоматической КПП. Присутствует также вариант двухлитрового мотора. Несмотря на доступные 105 «лошадей», безопасность водителя остается прерогативой, также как и комфорт пассажиров.

10

Mazda 3 (III)

Стильный автомобиль Mazda предназначен для активной езды в городской черте. Внешний дизайн авто довольно сдержан и отличается от базовой версии только отсутствием характерной радиаторной решетки, замененной воздухозаборником. Топовая версия оснащается <nobr>150-сильным</nobr> агрегатом объемом в два литра. Этот двигатель поставляется с пятиступенчатой «автоматикой». Четыре возможных комплектации модели Мазда третьего поколения оснащаются рядом средств безопасности (ESP, ABS и другие функции).

10

Mazda 3 (III)

Стильный автомобиль Mazda предназначен для активной езды в городской черте. Внешний дизайн авто довольно сдержан и отличается от базовой версии только отсутствием характерной радиаторной решетки, замененной воздухозаборником. Топовая версия оснащается <nobr>150-сильным</nobr> агрегатом объемом в два литра. Этот двигатель поставляется с пятиступенчатой «автоматикой». Четыре возможных комплектации модели Мазда третьего поколения оснащаются рядом средств безопасности (ESP, ABS и другие функции).

10

Mazda 3 MPS (II MPS)

Mazda 3 MPS рассматривался как один из мощнейших переднеприводных автомобилей во всем мире. От базовой версии модель отличается измененными бампером и воздухозаборником. Двигатель, установленный на Мазда 3, способен выдать мощность в 260 «лошадей». Количество оборотов (5500 в минуту) и показатель в чуть более чем шесть секунд для разгона делают автомобиль одним из наиболее динамичных вариантов в малом классе. Высокая управляемость достигается также благодаря жесткости кузова и электрогидравлическому усилителю руля.

10

Mazda 323 (VI)

Трехдверный хэтчбек Mazda 323 P обладает выразительным видом. Пропорциональный кузов, акцентированные выштамповки на капоте, эффектное оформление решетки и бампер со спойлером являются отличительными чертами модели. Двигатели представлены несколькими модификациями с диапазоном мощности от 71 до 88 лошадиных сил. Расход топлива колеблется от пяти с половиной литров до всего 6,3 л в смешанном цикле. На городских улицах авто затратит до 9,7 литров. Приборная панель салона отличается высокой информативностью и читаемостью. Кресло водителя имеет удобную посадку и регулируется по ряду параметров. Для пассажиров найдутся удобства — складывающаяся в столик спинка, подлокотник, а также подстаканники. В интерьере присутствуют вставки, имитирующие дерево.