10

Без лишних букв. Audi A4 против Infiniti Q50

У этих седанов 654 л.с. на двоих, но они даже не пытаются казаться спортивными. Супергерои среди автомобилей стесняются спецсерий вроде RS или AMG c огромными обвесами и предпочитают оставаться в тени.

10.01.2017
10

Другая сторона заправки. Тест Infiniti QX80 и Cadillac Escalade

Он слишком большой, но и не грузовик. Сережа, подойди, я не знаю, как его считать«, — на мойке пришлось собирать консилиум, чтобы решить, по какому тарифу выставлять счет на Cadillac Escalade ESV. «Да что тут непонятного? — отозвался администратор. — Он как Suburban, который мы в сентябре мыли, только чуть длиннее. Пиши 500 рублей без пены. Ну, и коврики не входят. Или мало?»

04.02.2016
10

По проводам. Тест-драйв Infiniti Q50

Человек все меньше вовлечен в процесс управления машиной. Современная электроника научила автомобиль самостоятельно тормозить, разгоняться, держать дистанцию. Infiniti Q50, в дополнение к этому, умеет и самостоятельно держаться своего ряда.

28.09.2015
10

Короткое размыкание. Тест-драйв Infiniti Q50

Первый в мире автомобиль без механической связи руля с колесами, настройки подвески от Феттеля и совершенный гибрид – Q50 занимает особое место в модельном ряду Infiniti.

24.09.2015
10

Камень точит. Тест-драйв Infiniti QX80

Едва ли в конструкции обновленного Infiniti QX80 найдется что-то, сделанное из камня, но сам он – настоящая глыба. Хотя и это определение – чисто эмоциональное.

22.09.2015
10

Infiniti G (II)

Спортивный характер Инфинити G второго поколения чувствуется уже при первом брошенном взгляде на кузов. Динамичные линии, выразительные <nobr>L-образные</nobr> фары, длинный капот и широкая корма — все это присуще мощным спорткарам различных марок. Но не зря Инфинити ставит заботу о водителе во главу угла — даже в спортивном автомобиле G II все мелочи продуманы для максимального комфорта во время езды. Так, рулевая колонка регулируется вместе с приборной панелью, чтобы при изменении наклона рулевое колесо не закрывало показания приборов.

10

Infiniti G (II)

Спортивный характер Инфинити G второго поколения чувствуется уже при первом брошенном взгляде на кузов. Динамичные линии, выразительные <nobr>L-образные</nobr> фары, длинный капот и широкая корма — все это присуще мощным спорткарам различных марок. Но не зря Инфинити ставит заботу о водителе во главу угла — даже в спортивном автомобиле G II все мелочи продуманы для максимального комфорта во время езды. Так, рулевая колонка регулируется вместе с приборной панелью, чтобы при изменении наклона рулевое колесо не закрывало показания приборов.

10

Infiniti M (III)

Массивность и мощь седана Инфинити М III подкупает чистотой и лаконичностью линий. Низкий капот, большая радиаторная решетка, плавный переход к крыльям с большими колесными арками — весь экстерьер автомобиля пропитан уверенностью и надежностью. Платформа третьего поколения Infiniti M предусматривает максимальный сдвиг агрегата назад, что позволяет добиться сбалансированной развесовки и улучшения показателей устойчивости и управляемости автомобиля. На европейском рынке представлены комплектации с бензиновыми двигателями на 2,5, 3,5 и 5,6 литров.

10

Infiniti M35 (II)

Комфортный седан экстра-класса со спортивным характером — именно таким предстает Инфинити М35 перед глазами окружающих. Плавные линии кузова, напоминающие волны и дюны, подчеркивают мощь и стремительность автомобиля. В дизайне много внимания отводится мелочам, ведь именно детали создают законченный образ. Infiniti M35 комплектуется бензиновым агрегатом на 3,5 литра, мощностью 280 «лошадей» и передним или полным приводом. Для российского рынка была в автомобиле интегрирована русскоязычная навигация ГЛОНАСС.

10

Infiniti M45 (II)

Агрессивный и слегка футуристичный облик Инфинити М45 не оставит равнодушным даже самого непосвященного зрителя. Плавные линии капота, обрамленного хромированными фарами, подчеркивают его статусность и элегантность, а укороченная корма и широкая радиаторная решетка седана говорят о его спортивном настрое. Под капотом изящного Инфинити М45 скрывается восьмицилиндровый бензиновый агрегат объемом 4,5 литра, который выдает 340 «коней».

10

Infiniti Q40 (I)

Среднеразмерный седан Infiniti Q40 (Инфинити Q40) был впервые представлен публике под новым именем в 2013 году. Новая модификация серии будет доступна покупателям в 2014 году и предлагается в четырех цветовых вариантах. Автомобиль имеет шестицилиндровый двигатель, автоматическую коробку передач на семь ступеней и полный тип привода. Максимальная скорость Инфинити Q40 составляет около 240 км/час. Мультимедийные возможности автомобиля включают в себя проигрывание DVD, навигацию, голосовое управление. Седан Infiniti Q40 относится к премиум-классу и может оснащаться дополнительно панорамной крышей в комплектации Moonroof Package.

10

Infiniti Q45 (III)

Третье поколение Инфинити Q45 получило более выразительную внешность, улучшение ходовых качеств и базового оснащения салона. Немало внимания разработчики уделили задним пассажирским сидениям — простор, консоль управления стереосистемой и климат-контролем, удобные подлокотники и поручни в спинках передних сидений. Восьмицилиндровый бензиновый агрегат на 4,5 литра позволяет разогнаться японскому седану до 100 км/ч всего за шесть секунд, что внушает уважение к такому автомобилю бизнес-класса.

10

Infiniti Q50 (I)

Инфинити Ку 50 стал флагманом во внедрении новой концепции японского автопроизводителя. Внешний вид кузова по сравнению с предыдущим поколением существенно не поменялся — седан остался изящным сочетанием элегантного шика и спортивной резкости характера. Досталась Infiniti Q50 от предшественников семиступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного управления, а вот гамма двигателей расширилась. Теперь покупателю предлагаются модификации с бензиновым двигателем на 3,7 л и гибрида суммарной мощностью 360 л.с. Новинкой в Инфинити Ку50 стала система рулевого управления — автомобиль сам может держаться в выбранной полосе и небольшими корректировками сглаживать неровности дороги или порывы бокового ветра без участия водителя.