10

В песочнице. Тест-драйв Honda CR-V

Отличие CR-V c мотором 2,4 от двухлитровой машины заметно сразу: нижняя кромка бампера подрезана, благодаря чему угол въезда увеличился с 17 до 28 градусов. Кроме того, пружинам добавили по витку, и дорожный просвет вырос до 175 миллиметров.

28.09.2015
10

На грани фола. Тест-драйв Honda Civic

В России популярность модели в последние годы просто зашкаливала.

25.09.2015
10

Страх высоты. Тест-драйв Honda CR-V

Машине не исполнилось еще и трех лет, как выясняется, что у вас уже старая модель. Бесконечная игра с мелочами вроде чуть другой ленты светодиодов в фарах дает повод производителю поднять цену, а владельцу дорестайлинговой модели - сдать свою машину в trade-in.

23.09.2015
10

Honda Accord (IX)

Седан Хонда Аккорд 9 (Honda Accord IX) уверенно приближается к бизнес-классу, что отразилось и на дизайне — он стал более традиционным, без спортивной легковесности, но сохранил фирменные приемы, например, простую по форме хромированную решетку радиатора. Новая Хонда сильно увеличилась в размерах (длина 4861 мм, клиренс 150 мм), салон подрос на 9 см. Улучшилась и комплектация модели: рулевое колесо получило блоки быстрого управления, сзади можно крепить детское кресло, багажник увеличивается за счет задних сидений.

10

Honda Accord (VIII)

Дизайн Хонды Аккорд 8 поколения (Honda Accord VIII) стал более выдержанным, без спортивной угловатости, все детали, включая бампер и фальшрешетку радиатора в хроме увеличились в размере пропорционально росту самого автомобиля. Модель явно стремится в бизнес-сегмент, дизайн салона продуман до мелочей, у кресел — несколько вариантов настройки, климат-контроль, улучшенная шумоизоляция, мощная аудиосистема делают поездку комфортной.

10

Honda Accord (VIII)

Дизайн Хонды Аккорд 8 поколения (Honda Accord VIII) стал более выдержанным, без спортивной угловатости, все детали, включая бампер и фальшрешетку радиатора в хроме увеличились в размере пропорционально росту самого автомобиля. Модель явно стремится в бизнес-сегмент, дизайн салона продуман до мелочей, у кресел — несколько вариантов настройки, климат-контроль, улучшенная шумоизоляция, мощная аудиосистема делают поездку комфортной.

10

Honda Avancier (I)

Avancier — выпущенная специально для японского рынка модификация Honda Accord —впервые сошла с конвейера в 2000 году. Целесообразность такой вариации в кузове «универсал» была вызвана желанием создать переходную модель между Accord и вторым поколением Odyssey. Более компактное исполнение кузова, поперечное положение мотора, 2 ряда кресел, климат-контроль, салон уровня «Люкс» и независимая подвеска — отличительные особенности, выделяющие Авансир среди других моделей.

10

Honda Capa (I)

Впервые Honda Capa была показана публике в 1997 году на токийском автосалоне. Уже через год компактный минивэн завоевал популярность на автомобильном рынке. Экстерьер авто выдержан в консервативном стиле, прямая геометрия кузова имеет функциональную подоплеку — вместимость 5-дверного минивэна приятно удивляет. Хонда Капа позиционируется как семейный городской автомобиль.

10

Honda Civic (IX)

История появления первого поколения данной модели начинается более чем 40 лет назад. В 1972 году мир увидел компактный японский автомобиль непримечательного дизайна. В 2012 году была представлена последняя (девятая) версия Хонды Цивик для японского (в кузовах типа «седан» и «четырехдверный хэтчбек») и североамериканского рынка. Изюминкой экстерьера является цельнолитая решетка на бампере.

10

Honda Civic (IX)

История появления первого поколения данной модели начинается более чем 40 лет назад. В 1972 году мир увидел компактный японский автомобиль непримечательного дизайна. В 2012 году была представлена последняя (девятая) версия Хонды Цивик для японского (в кузовах типа «седан» и «четырехдверный хэтчбек») и североамериканского рынка. Изюминкой экстерьера является цельнолитая решетка на бампере.

10

Honda Civic (IX рестайлинг)

Девятое рестайлинговое поколение Honda Civic (Хонда Сивик) носит тщательно аэродинамически выверенные детали экстерьера, улучшая устойчивость и экономичность. Достойный баланс комфорта и остроты управления обеспечивается применением новых элементов подвески. Водительское пространство было перекроено и оптимизировано так, чтобы водитель был его центром. Эргономичное расположение органов управление и качественные материалы отделки салона довершают отточенный и продуманный дизайн.

10

Honda CR-V (IV)

Производство этого компактного кроссовера началось еще в конце 1995 года. На сегодняшний день мы видим 6 поколений модели, общий выпуск которых составил больше 2 млн единиц по всему миру. Авто немного уменьшили по длине и высоте, сократили дорожный просвет, тем самым сделав его более похожим на стандартные легковые машины. В целом качество внешней и внутренней отделки стало значительно выше, чем у предшественников. Именно по этой причине кроссовер позиционируется как модель, принадлежащая более высокому сегменту. Этим и объясняется некоторое увеличение конечной стоимости авто.

10

Honda CR-Z (I)

Логичным продолжением модели CR-X стало гибридное спортивное купе CR-Z. Успешный старт на женевском автосалоне, органичное сочетание бензиново-электрического двигателя со спортивными характеристиками и экстерьером авто быстро вывели новую модель в топ продаж на американском и европейском рынках. Предусмотрена относительно новая система <nobr>3-Mode</nobr> Drive, позволяющая выбирать тип езды, улучшена подвеска. Опции безопасности и комфорта представлены в виде 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, панорамной крыши, климат-контроля, светодиодной подсветки приборной панели.