10

Все еще итальянка. Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta

Первое впечатление: запах Alfa Romeo нельзя перепутать ни с одним другим автомобилем. Кожа, пластик, резина – ничего из этого уловить невозможно: здесь пахнет как-то по-особенному.

24.09.2015
10

Alfa Romeo 147 (I)

Alfa Romeo — автомобили от одноименной итальянской фирмы, основанной в 1906 году под названием-аббревиатурой A.L.F.A. С самого начала Альфа Ромео ориентировалась на выпуск спортивных автомобилей, тестирование новинок проводится при участии ведущих пилотов. Данную модель представили публике в 2000 году, в 2001 она стала «Машиной года», почти сразу же вышла пятидверная модификация Alfa Romeo 147 5d.

10

Alfa Romeo 159 (I)

Автомобиль Alfa Romeo 159 создан при участии дизайнерской компании Italdesign-Giugiaro, которая сумела совместить классический стиль и современные агрессивные линии. При разработке внешнего вида машины авторы ориентировались на вместимость и удобство — даже объем багажника седана составляет внушительные 405 л, водительское место весьма эргономично.

10

Alfa Romeo 159 (I)

Автомобиль Alfa Romeo 159 создан при участии дизайнерской компании Italdesign-Giugiaro, которая сумела совместить классический стиль и современные агрессивные линии. При разработке внешнего вида машины авторы ориентировались на вместимость и удобство — даже объем багажника седана составляет внушительные 405 л, водительское место весьма эргономично.

10

Alfa Romeo 166 (936)

Alfa Romeo 166 с кузовом типа седан оснащен передним приводом, спортивный внешний вид модели разрабатывался специально шеф-дизайнером компании Вальтером де Сильвой. Отделка салона выполнена с учетом требований класса «премиум»: имеется встроенный радиотелефон, навигационная система, бортовой компьютер, климат-контроль. Коробка передач — двух типов в зависимости от комплектации, кроме того, Альфа Ромео 166 Седан выпускается как с дизельными, так и бензиновыми двигателями.

10

Alfa Romeo 4C (I)

Под капотом Alfa Romeo 4C расположился 1,75-литровый четырехцилиндровый двигатель, блок которого полностью изготовлен из алюминия. Мотор способен развить 240 л.с. и 350 Н•м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с роботизированной трансмиссией TCT с двойным сцеплением. Но главной особенностью Alfa Romeo 4C стала её масса. Благодаря широкому применению в конструкции углепластика и алюминия масса автомобиля составляет всего лишь 952 кг!

10

Alfa Romeo 8C Competizione (I)

Alfa Romeo 8C Competizione впервые появилась на рынке в 2007 году, двухместный кузов-купе сразу понравился поклонникам спортивных моделей. Дизайн выполнен совместно с отделом Мазерати, упор делался на улучшение аэродинамических показателей. Первые тестовые автомобили Альфа Ромео 8С Компетиционе дорабатывались после испытаний в аэродинамической трубе. Одно из направлений, по которому шли инженеры, — это устойчивость автомашины на высоких скоростях, то есть большая безопасность водителя и пассажира.

10

Alfa Romeo Brera (I)

Опытная версия модели автомобиля Alfa Romeo Brera вышла в 2005 году. В этом предсерийном варианте нового спортивного купе был установлен невероятно мощный бензиновый двигатель — 390 л.с. — с непосредственным впрыском топлива, <nobr>V-образным</nobr> расположением цилиндров и объемом 2,2 л. Когда начался серийный выпуск Альфа Ромео Брера, «потолок» мощности опустился до 260 л.с., но зато повысилась прочность кузова, улучшилась маневренность и стабильность управления.

10

Alfa Romeo Crosswagon Q4 (I)

Полноприводный универсал Alfa Romeo Crosswagon Q4 представили публике в <nobr>2004-м,</nobr> и благодаря большому дорожному просвету и усиленной подвеске он завоевал популярность. Поскольку компания Альфа Ромео специализируется в основном на гоночных профессиональных автомобилях, то выпуск внедорожника заинтересовал публику сразу. Оказалось, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 вполне сочетает качества хорошего кроссовера и шоссейного автомобиля.

10

Alfa Romeo Giulietta ((940))

Предшественники Alfa Romeo Giulietta 940 вышли с конвейеров этой итальянской компании еще в <nobr>1950-е</nobr> годы, варьировались и расположение, и типы двигателей, и дизайн автомобиля. Современная Alfa Romeo Giulietta, представленная на автосалоне в Женеве в 2010 году — с продольным расположением двигателя и задним — коробки передач, устойчивой независимой подвеской: задняя пружинная, передняя — торсионная.

10

Alfa Romeo GT (I)

Впервые выпущенная в 2003 году серия автомобилей Alfa Romeo GT была создана при участии дизайнеров компании Bertone. Наибольшую популярность получило трехдверное купе, особенность которого — багажник, рассчитанный на 320 л в стандартном варианте и 905 л, если снять заднее сиденье. В комплектацию входят эргономичные сиденья, легкосплавные диски, аудиосистема, климат-контроль. Alfa Romeo GT Coupe — переднеприводные автомобили, снабженные <nobr>6-ступенчатыми</nobr> коробками передач двух типов — автоматическими и механическими.

10

Alfa Romeo GTV (916)

Автомобиль Alfa Romeo GTV 916 выпускается с 1995 года в разных модификациях кузова купе — двух- и четырехдверных. Мощность и объем <nobr>V-образных</nobr> двигателей также различаются — от 144 до 240 л.с. и от 1,8 до 3,0 л соответственно. Особенности машины — конкурентоспособная система изменения фаз газораспределения, повышающая мощность моторов, жесткая многорычажная подвеска, сервоусилитель тормозов, <nobr>4-канальная</nobr> ABS. Все варианты Альфа Ромео 916 обладают эргономичным дизайном, разработанным с учетом спортивной направленности, кресла анатомичные.

10

Alfa Romeo MiTo (I)

Небольшой трехдверный Alfa Romeo MiTo представили в 2008 году в Лондоне. Он оказался одним из самых компактных автомобилей на выставке — 4,06 м в длину, 1,72 м в ширину. MiTo, переводящееся как «легенда», — сокращение от первых букв городов: в Милане разрабатывается дизайн, в Турине налажен выпуск. Внешний вид базируется на более ранних моделях компании Alfa Romeo, и в приоритете — эргономичность салона и качество закупаемых для отделки материалов.

10

Alfa Romeo Spider (II)

Двухдверный переднеприводный кабриолет Alfa Romeo Spider класса «гран туризмо» был представлен на парижской автомобильной выставке и сразу привлек к себе внимание благодаря кожаной отделке салона, входящей в стандартную комплектацию. Повысилась эргономичность водительского места: все необходимые элементы управления находятся на центральной консоли, также уделено повышенное внимание усиленной конструкции кузова.