10

Полукровка. Тест-драйв Acura MDX

Acura, как студентка-отличница, подошла к вопросу адаптации со всей ответственностью. Да так, что перезубрила. Инженерам нового кроссовера MDX очень хотелось, чтобы подвеска была в меру мягкой и относительно жесткой - как раз для российских дорог, но американцы явно перемудрили.

28.09.2015
10

От и до. Тест-драйв Acura MDX

Заниженные показатели расхода топлива, фальшивая динамика, преувеличенные объемы багажника и клиренс - в условиях жесткой конкуренции на рынке все средства хороши.

25.09.2015
10

Телевизор в кулаке. Тест-драйв Acura TLX

Длинный TLX стоило бы отнести к D-классу, но он уступает Mercedes C-Class и BMW 3-Series в величине колесной базы: всего 2775 миллиметров.

24.09.2015
10

Acura MDX (III)

Полноприводная трансмиссия Acura MDX III (Акура ЭмДэИкс III) реализована по весьма интересной схеме. Если у большинства кроссоверов задние колёса подключаются муфтой при пробуксовке передка, то флагманский кроссовер марки Acura оснащён двумя такими муфтами — по одной на каждое колесо. То есть распределение крутящего момента может меняться не только между осями, но и между колёсами.

10

Acura RDX (II)

Второе поколение Acura RDX (Акура ЭрДэИкс) дебютировало в 2012 году в Северной Америке. Сложная система полного привода заменена упрощенной конструкцией. На смену четырехцилиндровому наддувному мотору пришла V-образная шестерка, агрегатируемая с шестиступенчатым классическим автоматом. Многочисленный набор опций в штатной комплектации полностью адекватен статусу кроссовера.

10

Acura TLX (I)

Acura TLX I (Акура TLX I) включает последние достижения в автомобильной сфере, и значительно отличается от предыдущих поколений. Несомненно, Акура TLX I является ярким и престижным автомобилем. Технические характеристики авто достаточно мощные. Рулевое управление осуществляется с помощью системы IDS, которая позволяет менять режимы движения. Акура TLX I оснащена двумя двигателями — i-VTEC объемом 2,4 литра, и 3,5-литровым i-VTEC VCM. Оба варианта моторов агрегатируются с инновационными коробками передач — 9-ступенчатой гидромеханической и 8-ступенчатой с двойным сцеплением.